Новости

Подписаться на RSS
2019 2018 2017 За все время

Спектакль "Ходит капелька по кругу"

Лето прекрасное время для экологических открытий! Педагоги детского сада №1 представили познавательный интерактивный спектакль "Ходит капелька по  кругу".Ребята вместе с самым главным Водяным его помощником Мокрюнчиком и главным счетоводом Русалкой искали потеряные капельки воды,помогал  в поисках Ветер,а нашлась водичка  в недрах земли у Подземного Царя.Ребята выяснили что переживать не стоит,вода совсем не пропадет,а из земли выльется в родники,из родников поднимется вверх дождичком и опять на землю вернется.      

Экскурсия в пожарную часть

17 мая воспитанники подготовительных групп посетили пожарную часть.Ребятам показали как работают пожарные машины,какая специальная  защитная одежда есть у пожарных.

Выборы в детском саду

16 мая в детском саду №1 п.Рамешки воспитанники двух подготовительных групп вместе со своими воспитателями и членами клуба молодого избирателя «Наш голос» приняли участие в  «Выборах правителя волшебной страны». В игровой форме мальчики и девочки впервые познакомились с избирательным правом и значением слов: тайное голосование, избирательный бюллетень и избирательная комиссия, переносной ящик для голосования, избиратели и кандидаты. "Кандидатами" в правители стали сами дети, те,  кто захотел доказать, что достоин быть лидером. Они  рассказали о себе и о том, какой видят свою страну. Члены клуба молодого избирателя продемонстрировали процедуру выборов, четко комментируя свои действия. Ребята внимательно и с интересом смотрели, как и что нужно делать, а потом и сами участвовали в голосовании. Победителем игры стал Иван Фомин, набравший наибольшее число голосов.

Встреча с детьми войны

3 мая ребята подготовительных групп встречали гостей.Буцева Т. А.,Мочкова В.Н. и Миловидова Т.А.-дети войны.Когда началась война они были совсем маленькими детьми и пришли рассказать свои воспоминания нашим воспитанникам.Ребята подготовили для гостей концерт,читали стихи и пели песни. 

конкурс чтецов "Времена года"

 26 апреля в  библиотеке прошел конкурс чтецов "Времена года".От нашего детского сада принимали участие Буткарев Егор,Комарова Женя,Иванов Марк.

В первый раз в библиотеке

Ребята средней группы (воспитатели Байкова Р.А. и Борцова Е.А.) впервые посетили детскую библиотеку.Алпашаева О.Б.  рассказала ребятам о правилах поведения в библиотеке,провела экскурсию по библиотеке и познакомила  с книжной  экспозицией. Воспитанники остались очень довольны посещением и радушным приемом. 

Конкурс чтецов


4 апреля 2018 года в Рамешковской детской библиотеке проходил конкурс чтецов среди воспитанников детских садов  старших и подготовительных групп поселка Рамешки «Капели  звонкие стихов», посвященный  Неделе детской книги.

От нашего детского сада выступали много  ребят.,Фомин Иван получил  второе место за стихотворение Е.Евтушенко "идут белые снеги.."Остальные участники награждены сертификатами.

ЛЕСЕНКА УСПЕХА

Воспитанники МДОУ детский сад№1 п.Рамешки приняли участие в районном конкурсе-смотре детских талантов "Лесенка успеха".Были представлены два номера.Смелков Миша исполнил песню "С днем рождения,мама",девочки исполниили танец "Флаг России". Номера получились яркие и получили высокие оценки жюри.

  

Безопасность в зимний период

Пожарная безопасность , памятка для родителей

Памятка для родителей

по пожарной безопасности

Родители должны помнить, что детей привлекает огонь, но их естественный познавательный интерес должен быть направлен в нужное русло. А это значит, что с самого раннего возраста дети должны знать правила обращения с огнем.

От 3-х до 5-ти лет

Это возраст активных вопросов и самостоятельного поиска ответов.

У дошкольников чувство опасности своеобразно. Недостаток социального опыта может делать их совершенно «бесстрашными» — они могут включить плиту, другие электроприборы и бытовые газовые агрегаты, зайти в гараж и сарай. Все это только потому, что не имеют представлений о последствиях. Страх придет уже в середине опасного «приключения», когда появятся уже знакомые объекты страха: темнота, огонь.

При этом надо хорошо понимать, что, по утверждению психологов, детские страхи формируются до 5-ти лет. Поэтому работа по пожарной профилактике должна носить позитивный характер, а не запугивать ребенка страшными последствиями.

Ребенок должен усвоить, что для того, чтобы было хорошо (не было пожара) надо делать так и вот так. А если не сделать правильно, будет пожар.

Для данного возраста существует достаточный пласт классической противопожарной детской литературы: С. Маршак, Б. Житков, Л. Толстой, С. Михалков. Некоторые произведения, как «Пожар», «Кошкин дом» и «Рассказ о неизвестном герое» С. Маршака, целиком посвящены данной проблеме, в них в доступной форме не только рассказывают ребенку о последствиях пожара, но и учат правильному поведению в данной ситуации.

Чтение таких произведений обязательно должно сопровождаться беседой.

Для дошкольного возраста ведущей деятельностью является игра. Поэтому можно попытаться в игровой форме выяснить отношение ребенка к прослушанному стихотворению, сказке: разыграть сюжет с куклами и другими игрушками.


Могут ли дети сами звонить в Пожарную охрану? Да. Диспетчеры Единой дежурной диспетчерской службы обучены общению с детьми, в том числе различать по детскому голосу, ложный вызов или за спиной ребенка реальная беда. Поэтому в игры надо вводить сюжеты с вызовом пожарных, учить ребенка правильному алгоритму вызова Пожарной охраны: назвать адрес, что горит, свои имя и фамилию, фамилию и имя родителей.

Дети 3-5-ти лет должны знать:

— огонь опасен: он может стать началом пожара и причинить ожог;

— существует ряд предметов (спички, бытовая химия, плита…), которые дети не должны трогать;

— неосторожное обращение с огнем вызывает пожар;

— о признаках пожара надо сообщать взрослым;

— пожар уничтожает жилище, вещи («Кошкин дом»);

— пожар опасен для жизни и здоровья

— пожарные — отважные и сильные борцы с огнем;

— пожарных вызывают по телефону 01, баловаться этим номером нельзя.

 

6-7 лет, подготовительный к школе возраст

Это возраст активного познания мира, причем в основном — руками и ногами. Появляется интерес к осознанному просмотру телепередач, и не всегда адресованных этому возрасту. Зачастую детям этого возраста дают смотреть телевизор не в присутствии взрослых, и ребенок может увидеть пугающие сцены пожара, гибели на пожаре. Это не способствует формированию безопасного поведения. Такие сцены оседают в памяти как безотчетно-пугающие.

В 6-7-летнем возрасте мы даем доступную информацию, учим правильным действиям.

Ребенок должен знать

— пожарных вызывают по телефону, и знать особенности своего телефона;

— надо назвать свой адрес, что горит, фамилию, имя и объяснить диспетчеру, почему именно он вынужден звонить в Службу спасения и где находятся родители;

— нельзя звонить с шутками и просто «для интереса» в пожарную охрану, потому что это может помешать получить помощь людям, действительно нуждающимся в ней;

— бытовой газ взрывчат и ядовит, поэтому пользоваться им могут только взрослые;

— признаками пожара являются огонь, дым и запах дыма. О них надо обязательно и срочно сообщить взрослым;

— нельзя брать вещи, приборы взрослых для игры — не умея их использовать правильно, можно устроить пожар.

Во время прогулок дети могут видеть на улице пожарную машину. Если в младшем возрасте мы просто констатировали сам факт: «Это пожарная машина, она спешит на пожар», то сейчас особенно с мальчиком, разговор может быть гораздо подробнее — от марки машины до ее назначения (автоцистерна, автолестница). Обязательно надо рассказать ребенку, что пожарные — люди не только отважные и умелые, но и что они должны много знать. Постарайтесь включить образ пожарного в систему позитивных ценностей ребенка — «с кого брать пример».

Многочисленные печальные случаи с поджиганием штор, игр в полярников с разведением костра на полу и устройством «камина в замке» в ящике комода — это «творческий почерк» подготовительного к школе возраста.

Детей в этом возрасте достаточно часто оставляют дома на непродолжительное время. В связи с этим возникает необходимость научить ребенка при необходимости вызвать пожарных как с домашнего телефона, так и с мобильного, которыми в этом возрасте уже начинают пользоваться — специальные детские модификации снабжены кнопками вызова экстренных служб.

В нашем детском саду ведется постоянная и планомерная работа по профилактике пожарной безопасности среди дошкольников.   Проводятся тематические недели безопасности. Наши педагоги планируют и регулярно проводят занятия по ОБЖ «Спички детям не игрушка», «Правила поведения в лесу», «Для чего нужен огнетушитель» и беседы с детьми по данной тематике, проводятся выставки детских рисунков на темы «Внимание: электоприборы!», «Пожарные спешат на помощь», «Тили-бом, тили-бом загорелся кошкин дом» по впечатлениям детей от прочитанных художественных произведений. Практические знания закрепляются при проведении физкультурных досугов: «Пожарные спешат на помощь», «Юные пожарные», «Сильные и ловкие». Каждый ребенок в нашем детском саду знает, как действовать при звуке пожарной сигнализации. Эти умения дети приобрели в процессе плановых учебных эвакуаций. Дети старших групп знают номер, по которому звонить в случае пожара.

Уважаемые родители! Только совместная работа детского сада и семьи поможет избежать пожара, в котором могут пострадать дети!